14 миллионов долларов США — такой доход от цифровой рекламы получало изданиеThe New York Times ежемесячно в первом квартале 2015 года. Столько же зарабатывало на рекламе онлайн-издание The Huffington Post. Материалы для The New York Timesготовят 1300 суперпрофессиональных журналистов, на The Huffington Post работают 100 тысяч сторонних авторов из разных концов света (плюс несколько сот человек в штате). Для сравнения: Google ежемесячно зарабатывает на рекламе 5,7 миллиарда долларов,Facebook — 1,2 миллиарда долларов.
50 процентов — издатели в большинстве своем утверждают, что именно такая часть траффика приходит с мобильных устройств. Согласно прогнозам, к 2018 году доступ интернет в 50 процентах случаев также будет осуществлять с мобильных девайсов.
54581 — столько открытых вакансий, связанных с «социальным маркетингом», можно найти в LinkedIn. Это на 20000 больше общего числа редакторских вакансий, имеющихся в различных изданиях.
1:2 — в таком соотношении обещает публиковать видеоролики и текстовые материалы Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), основательница The Huffington Post.
63 процента — почти две трети рекламных доходов изданий приходятся на автоматизированную (programmatic) рекламу.
75 процентов — такую часть траффика издание BuzzFeed получает благодаря социальным сетям.
1,5 миллиона — общее число людей, ежедневно читающих The New York Times за плату. 20 лет назад из было столько же — однако тогда все они платили за бумажную версию издания. Сегодня полмиллиона читателей оплачивают бумажную газету, остальные предпочитают получать доступ к материалам в цифровом формате.
36000 — примерно столько вакансий открыто в американских редакциях.
0,5 процента — доля от общего месячного числа уникальных посетителей сайта The Boston Globe, согласившаяся оформить платную цифровую подписку на материалы издания. У многих других региональных газет этот показатель оказался ниже. В случае с The New York Times показатель достиг 1,5 процента.
44 минуты — по утверждению канадской газеты La Presse, ежедневно пользователи проводят столько времени в La Presse+, разработанном специально для планшетов приложении для чтения материалов издания.