Накануне было объявлено о старте тестового периода ещё одного почтового проекта: California Today. Из названия понятно, что суть этого проекта — доставка контента для конкретной группы читателей, живущих в солнечном штате Калифорния.
Рассылку делает сотрудник бюро NYT в Лос-Анджелесе Йан Ловетт.
Если с этой рассылкой всё получится, то это станет одним из первых шагов по реализации геоцентрированной стратегии, частью которой является, например, испаноязычное издание NYT. В эту стратегию NYT планирует вложить $50 млн.
Калифорнийский контент и раньше присутствовал на страницах издания, но по большей части он делался совместно с изданием из Сан-Франциско — Bay Citizen. В 2010 году они заключили между собой соглашение, по которому готовили материалы на калифорнийской повестке. Тогда эти материалы выходили в местном приложении NYT. Но в 2012 году Bay Citizen объединились с Center for Investigative Reporting и отношения с NYT закончились.
С учётом того, что происходит с газетами в Калифорнии (закрытие ряда изданий, различные слияния и поглощения), для нью-йоркского издания есть очень хорошая возможность выйти на местный рынок. Тем более, что весной 2016 года NYT ежедневно продавало порядка 67 000 печатных копий своего издания в Калифорнии. И это больше, чем в любом другом штате США (исключая Нью-Йорк, где, понятно, продаётся больше).