По мнению респондентов, в первую очередь СМИ должны уделять внимание инвестициям в технологии. Часть опрошенных также указала на необходимость конвергенции форматов печати, ТВ, радио и онлайн. Отвечая на вопрос о приоритетах СМИ, медиаменеджеры подчеркнули важность монетизации бизнес-возможностей и максимального сокращения расходов.
Исследователи также отметили тенденцию к поиску нестандартных источников дохода: более 70% медиаменеджеров рассчитывают зарабатывать не за счет рекламы и продажи контента, а иными способами.
Ранее Inc. писал о результатах исследования АКАР. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России рекламный рынок в России за первый квартал 2017 года вырос на 13% до 92 млрд. Быстрее всего развивается онлайн-реклама. Рост показали также сегменты наружной рекламы, рекламы на телевидении и радио. Единственный отстающий сегмент - печатные СМИ, отмечают исследователи. Их убыток в первом квартале составил 3,4 млрд рублей или 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.