Зачем журналисту линейка: как ставить KPI для творческих сотрудников
Зачем журналисту линейка: как ставить KPI для творческих сотрудников
12 August 2022
Смотрите запись выступления Лилии Глазовой, генерального директора исследовательской компании «PR News» — «Зачем журналисту линейка: как ставить KPI для творческих сотрудников».
Вы узнаете:
как меняется парадигма оценки эффективности работы журналистов
какие основные вызовы в определении KPI, правила их разработки и постановки;
об альтернативных трафику видах KPI для СМИ.
Лилия Глазова — известный в профессиональном сообществе эксперт по измерению коммуникаций, лектор МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR School и др, автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций».
Смотреть видеозаписи прошедших Аудиенций можно здесь.
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен